Поменять товар в накопителе
Баланс личного кабинета
Вложено в инфраструктуру вашего района маркетплейсом от вашего имени (0,1% от покупок профиля)
Товар приобретен на
24, 45%
Дата выбора товара
12.01.2025
Прогноз накопления 16.10.2025
Микроволновая печь
samsung gp100
За время взаимодействия с маркетплейсом "Коллектив" вы сэкономили в соотношении с ритейлом
Чат
поддержки
Показывает количество отчислений в рамках социальной программы по улучшению качества жизни, закладывается в стоимость товара, регулируется.
Уникальная программа маркетплейса, позволяет выбирать товар, который будет гарантированно получен пользователем после определенного количества истраченных средств в маркетплейсе. Стоимость товара в накопителе, распределена и образуется из стоимости приобретаемых пользователем товаров на маркетплейсе. Регулируется. Программа выступает инструментом вовлечения покупателей. Такой подход, в совокупности с основной эффективностью маркетплейса обеспечит скорейший и устойчивый переход покупателя с других маркетплейсов в "Коллектив". Пользователь будет понимать, что получение товара по итогам произведения покупок гарантированно, так как это не конкурс, где из 100000 выигрывает один счастливчик, а "твердая" и ясная механика.
Стартовая цена за ед.
Оплачено при входе в покупку
Мука 1 кг, высший сорт
Выгода, выражающаяся в финансовом эквиваленте, которая извлечена покупателем при использовании маркетплейса, применительно к данной товарной операции -
3 упаковки "Муки".
Показывает сколько человек с локации находится в сделке и количество заказанных ими товаров, а также вытекающий из суммирования средств оптовый эффект, то есть уменьшающую стоимость единицы товара. Ценообразующая динамика рис. 4
Показывает момент входа в покупку (синяя полоса), и момент закрытия сделки (красная полоса). По мере достижения максимального эффекта от сделки или по истечению установленного времени сделка закрывается автоматически.
При входе в сделку (покупку) пользователь вносит требуемую сумму исходя из стартовой цены, то есть из той цены, которая существует до коллективного финансового объединения. Далее маркетплейс набирает необходимое количество покупателей, цена снижается. Ценообразование отражается на рис.4. Достигнув оптовой отметки сделка закрывается, а разница между суммой внесенной при входе в операцию и итоговой суммой возвращается на баланс покупателя. Таким образом финансовое бремя розничной покупке лежит на покупателе. Маркетплейс не гарантирует максимально низкой цены, но стремиться к этому.
АО КХП "Злак" Россия
упаковка
1000 гр.
Цена у ритейла за ед.
Участников в закупке
Приобретено ед. товара
Текущая стоимость ед. товара (руб.)
Приобретено ед. товара
Финансовая
эффективность маркетплейса в
сравнении с ритейлом
Маркетплейс
Ритейл
Закрытая покупка,
общая стоимость
Приобретено ед. товаров
Цена за
единицу
К возврату
(руб.)
Комиссия маркетплейса
Стартовая цена за ед.
Наименование
Оплачено при входе в покупку
Набор товаров №1
Приобретено всего
Выгода, выражающаяся в финансовом эквиваленте, которая извлечена покупателем при использовании маркетплейса, применительно к данной товарной операции -
1 набор.
Подписка оформляется пользователем на определенное на приобретение определенного количества наборов с определенной временной частотой. В данном случае мы рассматриваем пример, где пользователь оформил подписку на 12 наборов с частотой покупке 1 набор в 1 месяц.
Показывает точку, в которой стоимость, предлагаемая за набор ритейлом уровнялась со стоимостью, предлагаемой маркетплейсом с доставкой, но в условиях не вошедших в плановую зону оптовой цены.
Сделка открываемая по подписке предусматривает внесение пользователем на баланс требуемой суммы для закупки 1 набора на текущий месяц исходя из стартовой цены, то есть из той цены, которая существует до коллективного финансового объединения. Далее маркетплейс набирает необходимое количество покупателей, цена снижается. Ценообразование отражается на рис.4. Достигнув оптовой отметки сделка закрывается, а разница между суммой внесенной при входе в операцию и итоговой суммой возвращается на баланс покупателя. Таким образом финансовое бремя розничной покупке лежит на покупателе. Маркетплейс не гарантирует максимально низкой цены, но стремиться к этому.
8 наборов
На 12 наборов
14,2 кг.
Цена у ритейла за ед.
Участников в закупке
Приобретено наборов
Текущая стоимость набора (руб.)
11049,6 руб.
Общая сумма сэкономленная по подписке
Финансовая
эффективность маркетплейса в
сравнении с ритейлом
Маркетплейс
Ритейл
Закрытая покупка,
итоговая стоимость
К возврату
(руб.)
Комиссия маркетплейса
Подписка
Стартовая цена за ед.
Наименование
Оплачено при входе в покупку
Набор товаров №1
Приобретено всего
8 наборов
На 12 наборов
14,2 кг.
Цена у ритейла за ед.
Участников в закупке
Приобретено наборов
Текущая стоимость набора (руб.)
11049,6 руб.
Общая сумма сэкономленная по подписке
Финансовая
эффективность маркетплейса в
сравнении с ритейлом
Маркетплейс
Ритейл
Закрытая покупка,
итоговая стоимость
К возврату
(руб.)
Комиссия маркетплейса
Подписка